Четверг, 15.11.2018, 20:34
Рефераты и контрольные в Перми
Приветствую Вас Гость | RSS

Группа ВКонтакте



Меню сайта
Главная
Скачать работу бесплатно
Купить готовую работу
Виды работ и расценки
Уголок админа
Форма заказа
Вакансии
Главная » 2015 » Январь » 19 » Основные заблуждения в сфере написания научных работ
13:31
Основные заблуждения в сфере написания научных работ

«Как делают учебные работы в профессиональных рефератных агентствах»

Вчера в поисках чего-нибудь интересного и познавательного в рамках моей профессиональной деятельности наткнулась на рисунок, отображающий «как делают учебные работы в профессиональных рефератных агентствах».

Скажу сразу, что в профессионализме агентству, которое пользуется этой схемой, я бы отказала не задумываясь. Так как нет никакого смысла компилировать передранные из интернета работы в какой-то безумный микс и выдавать его за новую работу, сделанную специально для заказчика.

Первой и самой главной причиной этого является то, что любая проверка на плагиат выдаст по такой работе весьма низкие показатели уникальности. А ведь именно за этот показатель борются все мало-мальски технически подкованные преподаватели.

По моему опыту, уникальность научных работ требуется следующая:

Реферат, доклад,

Ответ на теоретические вопросы контрольной работы

30-50%

Курсовой проект, отчет по практике

50-70%

Дипломный проект, бизнес-план

70-80%

Эссе, рецензия, сочинение

80-100%

Поэтому заявленной схемой можно пользоваться максимум для написания реферата и ему подобных по уникальности работ. Но в этом случае нет смысла тратить время на поиск и вычитку нескольких работ. Вполне достаточно взять готовый реферат, написать к нему введение и заключение, оформить по требованиям своего учебного учреждения – и можно нести на проверку. Для работ с более высоким уровнем уникальности схемы работы совершенно другие, о них я расскажу позднее.

Второй причиной глупости основываться на рефератах «свободного доступа» является их старость. В сети с ресурса на ресурс курсируют даже работы конца 20 века. На начало 2015 года свежими считаются работы 2009 года. Даже если не забыть заменить даты в таблицах и тексте, проблемы возникнут с формированием списка литературы. Для работ значительнее реферата требуются источники не больше пятилетней давности. Можно изменить даты и в списке литературы, однако этот способ не выдержит ни одной хоть немного вдумчивой проверки. А если проверки не будет, какой смысл тогда вообще что-то править в работе «из Интернета» и заниматься сочетанием нескольких работ воедино?

Поэтому мой совет по использованию готовых работ - возьмите оттуда содержание и основную нить рассуждений, если так не хотите сами высасывать из пальца проблему для освещения в своей работе.

Теоретические вопросы, от которых никуда не деться и которые уменьшают уровень уникальности, лучше раскрыть на основе свежих книг и журналов – этого материала также весьма много на просторах сети. Думаю, накопировать из пары книг цитат ни для кого не составит особого труда.

А уникальную часть работы – введение, заключение, выводы к главам – лучше писать самостоятельно. Эти элементы шаблонны, их написание не составит особого труда и значительно повысит ценность текста.

За восьмичасовой рабочий день при некоторой тренировке можно написать несколько рефератов или одну курсовую работу, соблюдая простые правила (время рассчитано на курсач):

  1. Найди подходящую работу-основу в интернете. Прочитай, чтобы убедиться, что она подходит (30 минут).

  2. Скопируй содержание в свою работу, при необходимости откорректируй (например, если в заголовок нужно внести название своей организации).

  3. Зайди на сайт он-лайн библиотеки, найди несколько свежих книг по теме работы, скачай их (20 минут).

  4. Найди через поиск 2 свежие статьи по теме, ознакомься (30 минут).

  5. Если необходимо, найди информацию на специализированных порталах (например, в системе КонсультантПлюс – если тема работы затрагивает законодательство).

  6. Оформи список литературы по найденным источникам c учетом ГОСТ или требований методического пособия из учебного учреждения. (10 минут).

  7. Напиши введение на 2-3 страницы (1 час).

  8. Напиши пару предложений в начало теоретической главы (10 минут).

  9. Скопируй цитаты из выбранных источников литературы (пп. 3-5), сформируй в логически законченный текст, расставь ссылки (20 страниц текста займет примерно 1 час).

  10. Напиши выводы к главе на половину листа (30 минут).

  11. Практическую главу пиши, заменяя своими словами фразы из реферата-основы, добавляя цитаты из найденных источников, оформи ссылки, не забудь написать выводы к главе (на 15 страниц уйдет 3 часа).

  12. Напиши заключение, перефразировав цели и задачи из введения, а также выводы ко главам 1-2 страницы (30 минут).

  13. Если по ходу работы появился какой-либо интересный материал, его можно разместить в приложениях. Но не забудь вставить ссылки на все приложения в текст (10 минут).

  14. В заключение следует отредактировать текст по ГОСТ или же требованиям методических рекомендаций учебного учреждения. Это делается за считанные минуты, выделять на это отдельное время не имеет смысла. Как и на оформление титульного листа.

Все, по большому счету работу можно сдавать. А «схему-инструкцию по созданию собственной авторской работы на базе готовой работы из сети Интернет» лучше забыть как страшный сон.

Просмотров: 354 | Добавил: Администратор | Теги: написание научных работ, учебные работы, показатели уникальности, рефератные агентства, уникальность научных работ, проверка на плагиат | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика Dorus.ru