Четверг, 15.11.2018, 19:26
Рефераты и контрольные в Перми
Приветствую Вас Гость | RSS

Группа ВКонтакте



Меню сайта
Главная
Скачать работу бесплатно
Купить готовую работу
Виды работ и расценки
Уголок админа
Форма заказа
Вакансии
Главная » 2015 » Январь » 29 » Тайм-менеджмент
18:51
Тайм-менеджмент

О значении планирования рабочего времени

В одной из рассылок с замечательного сайта Геннадия Нестерова «Домашний архив» (http://www.homearchive.ru) мне на глаза попалась статья авторов Чарльза и Сью де Фиоре в переводе Павла Берестнева «План работы на день для начинающего предпринимателя».

Я полностью согласна с мыслью авторов, что «правильное планирование собственных действий не только в долгосрочной перспективе, но и на каждый день - залог успеха любого бизнесмена». Причем в моем случае это правило работает в обе стороны: при наличии четко распланированного рабочего дня удается многое осуществить, полученные результаты дают соответствующий экономический эффект, а вот отсутствие плана на день может повлиять не только на работоспособность в этот день, но и надолго выбить из колеи.

То же самое и с графиком работ на ближайшее время. Необязательно этот график должен быть забит «под завязку». Наоборот, это только повредит работе и скажется на личном комфорте. Но расставить основные вехи и ориентироваться на них – необходимо. При этом важно учитывать, что чем больше отдален срок, тем меньше событий он должен содержать. Здесь срабатывает «эффект горизонта» - при приближении к предмету мы можем выделить в нем все больше деталей, все отчетливее становятся его контуры.

Поэтому составление плана – дело опыта. Первые мои планы не относились ко времени предпринимательства и были либо слишком неточные, либо напротив, чересчур конкретные. Следовать им было невозможно. И на некоторое время я забросила планирование, считая его бесполезным занятием.

Однако два события в моей жизни изменили мой взгляд на составление планов, а также на метод работы с ними. Во-первых, когда я пришла устраиваться работать в одну организацию, мне было поставлено условие на испытательный срок – отчитываться перед руководителем о выполненной работе за день, неделю. Чтобы ничего не забыть, я начала записывать выполненные дела за каждый день. Через некоторое время ведения таких записей я уже могла четко спрогнозировать события на несколько дней вперед. Тогда записи фактически выполненных дел начали превращаться в записи планов.

Позднее я увидела несомненные преимущества планирования:

 

  • пропадает необходимость все время воссоздавать в голове план действий на день, освобождаются ресурсы мышления для решения других вопросов;

  • наличие необходимости выполнить следующую работу стимулирует нахождение лучших путей для быстрого и четкого выполнению текущего задания;

  • мысль о том, что не нужно искать, чем себя занять, придает бодрости и сил к выполнению дел;

  • меньше риск забыть про важную работу, если тут же внести её в список;

  • еще о важности: записанные дела проще ранжировать по важности и планировать работу над ними на какое-то определенное время дня;

  • необходимость перенести работу уже не угнетает: ведь я знаю, что переношу работу из-за определенных причин или необходимости выполнить более срочную или важную работу, у меня всегда есть аргумент, почему сейчас я занята именно этим, а не другим.

  • Когда пришло время уходить в декрет, я, листая свой планинг, смогла без проблем составить макет для «Характеристики с места работы» - все осуществленные проекты, в которых я принимала участие, были описаны в мельчайших подробностях.

Кстати, именно декрет стал второй причиной прочного внедрения записей о планах в мою жизнь. Ко второму триместру я начала ловить себя на мысли, что мне буквально «лень думать и что-то запоминать». При этом количество дел и мест, которые мне нужно было посетить, существенно увеличилось: обследования у врачей-специалистов, еженедельное посещение женской консультации, сдача анализов, на которые нужно записываться за месяц вперед. Кроме того, добавились дела по подготовке к материнству: нужно было купить вещи и приготовить сумки в роддом для себя и малыша, сделать ремонт в доме, обустроить детский уголок. Короче говоря, события кипели что на работе, что в личной жизни. Пришлось составлять списки необходимых к покупке вещей и планировать расходы, а также создавать график событий личного характера, вешать его на шкаф и записывать туда все запланированные дела, чтобы не оказаться во время записи к гинекологу в магазине детских колясок.

Можно сказать, что жизненная необходимость заставила меня прибегнуть к письменному планированию рабочего и личного времени. Однако я об этом нисколько не жалею. Визуализация дает возможность составить график так, чтобы и продуктивно поработать в сжатые сроки, и выделить часы на отдых, и успеть вовремя сделать домашние дела. Это существенно повлияло на характер моего свободного времяпрепровождения – внутреннее умиротворение от осознания того, что работа выполнена и никто не «дернет», делает отдых значительно приятнее.

Закончу я, пожалуй, также словами из статьи де Фиоре: «Это не так-то просто на первых порах, но в дальнейшем становится легче и легче. Дело здесь, главным образом, в привычке, но эту привычку нужно как можно быстрее выработать в себе при помощи самодисциплины. Предприниматель должен быть точен, пунктуален и организован».

Дорогие читатели!
Предлагаю подробнее обсудить статью де Фиоре – что в ней сказано и о чем авторы забыли упомянуть.
Всех желающих приглашаю к дискуссии в комментариях!

Просмотров: 383 | Добавил: Администратор | Теги: планинг, начинающий предприниматель, экономический эффект, залог успеха, график работ, планирование рабочего времени, Тайм-менеджмент | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика Dorus.ru